EAR Yoshino — Великобритания

EAR 534

EAR 534

171 600 грн.

EAR 534 - Выходная мощность: 50 Вт на канал

EAR 834

EAR 834

193 050 грн.

EAR 834 Выходная мощность: 50 Вт/канал

EAR 834P "Normal"(MM)

EAR 834P "Normal"(MM) ТОП продаж

56 355 грн.

EAR 834P "Normal"(MM) - ламповый фонокорректор для головок ММ

EAR 834P "Signature" Black (MM/MC)

EAR 834P "Signature" Black (MM/MC) ТОП продаж

67 665 грн.

EAR 834P Signature - ламповый фонокорректор для головок MM/MC

EAR 834P DELUXE(MM\MC)

EAR 834P DELUXE(MM\MC) ТОП продаж

92 235 грн.

EAR 834P DELUXE - ламповый фонокорректор для головок MM/MC

EAR 861

EAR 861

280 800 грн.

EAR 861 - представляет собой великолепно сконструированный усилитель. 32 Вт на канал.

EAR 869

EAR 869

249 600 грн.

EAR 869 - Выходная мощность: 15 Вт на канал

EAR 88 PB (MM/MC)

EAR 88 PB (MM/MC)

Нет в наличии
213 135 грн.

EAR 88 PB -ламповый фонокорректор для головок MM/MC

EAR 899

EAR 899

269 529 грн.

EAR 899 - Выходная мощность: 2 х 70 Вт

EAR 8L6

EAR 8L6

202 800 грн.

EAR 8L6 - ламповый, класс А, Выходная мощность: 2 х 50 Вт

EAR CD Acute Classic (Black)

EAR CD Acute Classic (Black)

206 310 грн.

Ламповый проигрыватель компакт дисков Hi-End класса EAR CD Acute Classic (Black)

EAR V12
What Hi-Fi Mark: 5

EAR V12

308 100 грн.

EAR V12 -  присущ утонченный и очень приятный тональный характер, благодаря которому фортепиано и голос звучат очень убедительно

EAR-Yoshino

В далеком 1961 году в начале эры рок-н-ролла одна музыкальная группа пригласила Тима де Паравичини, чтоб тот создал индивидуальное студийное оборудование. Оно должно было отвечать высоким требованиям в сфере реалистичности, динамичности и чёткости звукозаписи. Также де Паравичини попросили разработать профессиональное концертное оборудование, имеющее индивидуальный характер.

Переехав в Южную Африку из Англии, Тиму де Паравичини удалось отыскать ответ на вопрос – каким образом усовершенствовать звуковоспроизводящее оборудование. Под логотипом de Paravicini был создан первый профессиональный усилитель. За времена работы на другом континенте, Тим познакомился с представительством компании Lux Corporation, куда в 1972 году его пригласили на работу в аудиоконструктора. Псле переезда в Японию, де Паравичини создал несколько проектов под Lux Corporation, в числе которых особо выделился комплект, состоявший из предусилителя C1000 и усилителя мощности М6000. А ламповый моноблок Luxman3045 стал одной из самых успешных разработок тех времен. Тогда он был единственным вариантом, который ко всему прочему, стал воплощением личных предпочтений де Паравичини устанавливать усилители в непосредственной близости к акустическим системам. Также Тимом были разработаны соответствующие лампы усилительного каскада, которые вышли под названием power tube 8045 и отличались фирменным дизайном конструктора.

В 1976 году Тим де Паравичини приехал в Англию, на территории которой практически сразу заработал статус самого влиятельным аудиоконсультанта. Он работал совместно с ALBA Radio Corporation, а также сотрудничал с Tangent Loudspeakers практически с самого начала деятельности этих компаний. Кроме того, Тим участвовал в разработке линеек для Michealson Austin Tybe Loudspeakers, таких как TVA10 или моноблоки M200. Параллельно он создал свою собственною компанию - E.A.R. (Esiteric Audio Research), которая представила на рынок непревзойденный ламповый усилитель E.A.R. 509 на 100 Ват. Для этого оборудование была разработана уникальная конструкция под навзанием «сбалансированный мостовой режим». Все электроды в ней (кроме управляющих) обладают собственными обмотками на 13-секционном выходном трансформаторе. Этот усилитель не имел общую обратную связь, что в дальнейшем переросло в отличительную черту конструкций Тима де Паравичини. В техническом смысле данный усилитель показал, что лампы могут обеспечить такие же характеристики, как и транзисторы в лабораторных условиях, обеспечивая реальное ретро-звучание, к которому так стремились некоторые производители.

Усилители 509 в некотором роде стали самыми настоящими хитами. Журналы, ориентированные на данный профиль, сравнивали его с некоторыми моделями класса High-End. Данная модель до сих пор продолжает выпускаться, поскольку является востребованной на современном рынке.

Де Паравичини разрабатывал свой 509-й без привязки к звуку. Он обладает чистым, прозрачным, детализированным и чрезвычайно живым звучанием басов даже на больших громкостях. Такие характеристики казались невозможными для ламповых усилителей.

С 1976 по 1996 годы Тим де Паравичини трудился над разработкой огромного каталога HI-FI и студийных компонентов для E.A.R. и других аудиокомпаний.

В последние годы де Паравичини занимается выпуском профессионального ассортимента продукции с содержанием лампово-конденсаторных микрофонов со встроенными прямоугольными золотыми голосовыми капсулами и непревзойденной конструкцией. Ламповые микрофонные предусилители, ламповые системы сведения записи, ламповые эквалайзеры, аналогово-цифровые конвертеры для CD-мастеринга, и, конечно же, разного рода з компоненты под заказ. Кроме того, Тим де Паравичини лично работает со многими представителями сферы шоу-бизнеса, например, с Элтоном Джоном или Стивеном Тайлером.

Профессиональная студийная индустрия хорошо знакома с его ленточными магнитофонами для мастер-фонограмм. Данные устройства характеризуются наличием специально разработанных магнитных головок, которым под силу пропускать частотные полосы от 8 до 80 000 Гц! 

Немало авторитета принесло Тиму сотрудничество со студиями звукозаписи. Например, пластинка A Meeting By The River, которая вышла в 1993 году на лейбле Waterlily, и была записана на оборудовании Тима де Паравичини, удостоилась престижной награды награду Grammy именно за наилучшее качество записи.

1985 год: Тим де Паравичини презентовал новую систему для сведения записи звука, которая по сей день установлена на студии The Exchange в самом сердце Лондона. Она основывается на классической схеме E.A.R. 509, имеет в себе фазокорректор и использует лампы мощностью порядка 1000Вт. Наличие специально разработанной звукозаписывающей головки дает возможность создавать более глубокие и широкие звуковые дорожки, по сравнению с другим звукозаписывающими системами.

Последние 20 лет Тиму довелось поработать с многими производителями. Так, для компании Musical Fidelity (Лондон) им был разработан непревзойденный А1, по аналогии концепции аудиофильского усеченного High-End усилителя, с 10 Вт мощности. Подобных примеров можно привести очень много.

Ламповая конструкция старых моделей, которую можно найти в японских журналах, последним временем часто заимствуется разними производителями. Но практически все эти усилители являются ненадежными и плохо звучат. Это связано с тем, что производители и понятия не имеют как правильно конструировать подобные модели. Ими используется репутация и признание лампового звука с целью найти покупателей на свой некачественный товар.

Модель E.A.R. 859 от де Паравичини, которая получила множество современных престижных наград, стала своеобразным ответом горе-компаниям. Он представил аудиофилам подлинную разработку от аудиоконструктора- профессионала.

Каждый усилитель с логотипом E.A.R. , безусловно является оригинальной разработкой. Это и специальные трансформаторы, и разводка печатных плат, и конструкция шасси, и внешний вид корпуса. Все это создавалось руками гениального разработчика звуковой техники Тима де Паравичини. Он никогда не игнорировал простой принцип: если уже что-то конструировать, то оно должно получиться лучше, чем что-либо и когда-либо. Если нет – он просто не будет этого производить.

Единственная главная цель Тима де Паравичини заключается в том, чтоб оставаться лидером в сфере звукотехники. Этому конструктору практически нет равных в современном мире.