Маракасы

LP 285

LP 285

Нет в наличии
798 грн.

Маракасы LP 285

LP 394

LP 394

Нет в наличии
2 394 грн.

Маракасы LP 394

LP CP281

LP CP281

Нет в наличии
950 грн.

Маракасы LP CP281

LP CP287

LP CP287

Нет в наличии
874 грн.

Маракасы LP CP287

TOCA T-2110

TOCA T-2110

Нет в наличии
912 грн.

Маракасы Toca T2110

TOCA T-3131

TOCA T-3131

Нет в наличии
570 грн.

Маракасы Toca T3131

TOCA T-3132

TOCA T-3132

Нет в наличии
1 102 грн.

Маракасы Toca T3132

LP 285-PR

LP 285-PR

Нет в наличии
1 292 грн.

Маракасы LP 285-PR

TOCA T3130

TOCA T3130

Нет в наличии
342 грн.

Маракасы Toca T3130

NATAL DRUMS BPSK-L MARACAS BROWN PLASTIC LARGE

NATAL DRUMS BPSK-L MARACAS BROWN PLASTIC LARGE

Нет в наличии
418 грн.

Маракас NATAL DRUMS MARACAS BROWN PLASTIC LARGE BPSK-L

NATAL DRUMS BPSK-S MARACAS BROWN PLASTIC SMALL

NATAL DRUMS BPSK-S MARACAS BROWN PLASTIC SMALL

Нет в наличии
304 грн.

Маракас NATAL DRUMS MARACAS BROWN PLASTIC SMALL

NATAL DRUMS WTUSK-L SHAKER WOOD TUBE LARGE

NATAL DRUMS WTUSK-L SHAKER WOOD TUBE LARGE

Нет в наличии
570 грн.

Описание NATAL DRUMS WTUSK-L SHAKER WOOD TUBE LARGE

Конги

Барабан конга и его ритмы берут свое начало в Африке и на Кубе, и, следовательно, он афро-кубинский по происхождению. Конга, вероятно, является потомком одного или нескольких африканских барабанов, которые были привезены на Кубу, а также в кубинский кахон. Африканские предшественники, вероятно, включают Макуту, Нгому, Юку, Бембе и, возможно, Ашико. По крайней мере, одним кубинским предшественником конги является кубинский кахон. Похоже, что существует более одного барабана, который повлиял на изобретение и развитие конги. Соответственно, там также может быть больше барабанов.

Вышеупомянутые африканские барабаны, а также кубинский кахон - барабаны конической формы, и конга, возможно, появились одинаково и были схожи. Но к 1930-м годам конга приобрела свою теперь классическую форму бочки.

В последние десятилетия 19-го века кубинские кахоны создавались и использовались в музыке румба, которая возникла в провинциях Гавана и Матансас. Стоит отметить, что даже ранние названия конг разных размеров были названиями кубинских кахонов разного размера. Наряду с принятием названий каждый размер конги принял основные игровые части каждого размера кахон.

В 1930-х годах, спустя несколько десятилетий после того, как кахоны стали важным инструментом музыки румба, конга были применены к румбе и карнавальной музыке. В течение этого десятилетия конги стали основой кубинской карнавальной музыки в городских районах провинций Гавана и Матансас.

Также в 30-х годах конга мигрировала с северо-западной Кубы на восточную Кубу и нашла применение в других музыкальных формах, включая сына, болеро и гуарачу. В США термин «конга» был популяризирован в 30-х годах; сначала это относится к танцу и ритму конга-линии. Кроме того, Bokú, кубинский барабан, который был разработан вскоре после того, как была разработана конга, был доставлен в США, и люди обычно называли его также «конга».

В 30-х годах на американскую музыку сильно повлияла латиноамериканская музыка, которая, безусловно, продолжается и по сей день. Кубинский ритм "La Conga" был, вероятно, впервые введен в живую группу в США лидером кубинской группы Доном Аспиазу в 1930 году. Нет уверенности в том, что Аспиазу использовал настоящий барабан с ритмом, но, как сообщает этномузыколог Нолан Уорден, Барабан использовался в США Фрэнком "Мачито" Грилло примерно в 1937 году, и с тех пор он продолжает расти как международный инструмент.

Интернет-магазин MUSICMAG предоставляет ассортимент барабан конго и всегда рады помочь в выборе продукции!