Малые барабаны

TAMA BGS136 NBB

TAMA BGS136 NBB

Нет в наличии

Малый барабан TAMA BGS136 NBB

TAMA BGS1465 NBB

TAMA BGS1465 NBB

Нет в наличии

Малый барабан TAMA BGS1465 NBB

TAMA BGS1465 VRB

TAMA BGS1465 VRB

Нет в наличии

Малый барабан TAMA BGS1465-VRB:

TAMA BGS1455-SBG

TAMA BGS1455-SBG

Нет в наличии

Малый барабан Tama BGS1455-SBG

TAMA MLS55BN TBF

TAMA MLS55BN TBF

Нет в наличии

Малый барабан TAMA MLS55BN TBF

TAMA WBP125T WBR

TAMA WBP125T WBR

Нет в наличии

Малыий барабан Tama WBP125T WBR

TAMA PBC146-MNC

TAMA PBC146-MNC

Нет в наличии

Малый барабан TAMA PBC146-MNC

TAMA SOS1455T-NBG

TAMA SOS1455T-NBG

Нет в наличии

Малый барабан TAMA SOS1455T-NBG

TAMA TBS1465S LNTI

TAMA TBS1465S LNTI

Нет в наличии

Малый барабан TAMA TBS1465S LNTI

TAMA LSP146 WSS

TAMA LSP146 WSS

Нет в наличии

TAMA LSP146 WSS - малый барабан серии SLP

TAMA LGM146-KMB

TAMA LGM146-KMB

Нет в наличии

TAMA LGM146-KMB - малый барабан серии SLP G-Maple

TAMA LSG1465-SNG

TAMA LSG1465-SNG

Нет в наличии

Малый барабан TAMA LSG1465-SNG

Малые барабаны

Малый барабан, также называемый боковым барабаном, военный и оркестровый ударный инструмент, имеющий несколько струнных струн (петель) из кишки, нейлона или проволоки, натянутых по нижней или малой голове; ловушки сочувственно вибрируют с нижней головкой вызывая резкий, проникающий, относительно высокий звук.

Современный малый барабан имеет цилиндрическую оболочку из дерева, фанеры или металла высотой 13–30 см и диаметром 35–40 см.  Более глубокие модели, называемые полевыми, используются во многих военных оркестрах. Головки, избитые двумя коническими палками, заканчивающимися маленькими ручками из дерева или нейлона, сделаны из телячьей кожи или пластика. Они удерживаются на месте обручем (вокруг которого наматывается мембрана) и контрудалом. Натяжение мембраны осуществляется с помощью винтов, которые действуют независимо на каждую головку, металлическими стержнями или, в основном в военных оркестрах, с помощью канатных шнуров.

Ранние формы бокового барабана были немного больше по высоте, чем по диаметру. Они использовали более толстые мембраны и палки, чем современные инструменты, создавая более тяжелый, но менее блестящий звук. Барабан наиболее сильно изменился в 19-м веке, становясь неглубоким и часто приобретая латунную гильзу с натяжением стержня или винта. Хотя с начала 17-го века натяжение ловушек можно было контролировать с помощью винта или рычага, только в 20-м веке был разработан механизм, позволяющий мгновенно их отпускать (для специальных эффектов или во избежание нежелательных симпатических вибраций, вызванных другими инструментами). До 20-го века мембраны ловушек были обычно кишечными.

Военная игра на малом барабане была изучена в 19-м веке, и только при возможном оркестровом использовании барабана игрокам требовалась музыкальная нотация. Некоторые барабанщики в Базеле, Швейцария, поддерживают особенно сложную традиционную технику игры. Современные композиции и джазовая игра могут требовать специальных эффектов, таких как те, которые получают, выпуская ловушки, ударяя по ободу или используя пальцы, нестандартные палки или проволочные щетки.

Первое убедительно задокументированное оркестровое использование малого барабана было сделано французским композитором-виолончелистом-виртуозом Марин Марэ в сцене шторма в его опере «Альцион» (1706). Он снова появился в опере Россини «Газовая ладья» (1817; «Сорока-воровка») с сольной партией, но не стал стандартным оркестровым инструментом до тех пор, пока его не использовал Николай Римский-Корсаков и другие русские композиторы конца XIX века. Концерт «Фестивальный концерт Гейги для драм-оркестра в Базеле» (1958) был написан швейцарским композитором Рольфом Либерманом.

Интернет-магазин MUSICMAG предоставляет широкий ассортимент малых барабанов и всегда рады помочь в выборе продукции!