Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняется официальными сервисными центрами, которые утверждены производителями и дистрибьюторами на территории Украины. 


F1Center - производит ремонт аппаратуры следующих производителей: 

Denon, Onkyo, Bob Carver, Harman Kardon, JBL, JVC, Morel, Pioneer, Q Acoustics, QED, REL, Sunfire, Ultralink, Van Den Hul, XLO, AKG, Conran Audio, Pioneer, UCube, Ceratec, Cold Ray, Opera, Ortofon, Pro-Ject, Sumiko, Tannoy, Furman, Klipsch, Mcintosh, Okki Nokki, Pryma, Sonus Faber, Sumiko, Wadia, Yamaha.

Многоканальный call центр:0 800 800 018 (Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине) (050) 411 41 08 (067) 411 41 08 (050) 715 43 43 Номер телефона: (044) 359 06 40 (работает в автоматическом режиме) E-mail: info@F1Center.ua График работы Call Центра (Группы Поддержки Клиентов): Понедельник — пятница с 9:00 до 19:30 Суббота — с 10:00 до 16:00


Compass:

Atlas Cables,  Burmester, Cabasse, Clearaudio, Dali, Ear-Yoshino, Exposure, Knosti,  Marantz, Meridian, Music Hall, Nagaoka, Thorens, Tonar

г. Киев, Новопечерский переулок, 5 Телефон: (044) 500-97-63; Режим работы сервисного центра: Пн — Пт: с 10:00 до 17:00


Attrade:

Bowers & Wilkins, Classe, Genelec, Rotel, Straight Wire, AKAI, Alesis, Ampeg, Apogee, Audient, Audio-Technica, Audio-Technica Pro, AVID, Avid Technology, Cerwin Vega, Charvel, DigiTech, Epiphone, Event, Fender, Fender Squier, Focusrite, Fostex, Genelec, Genelec Pro, GHS Strings, Gibraltar, Gibson, GRAPH TECH, Gretsch, Gretsch Drums, Guild, Horizon, Ibanez, Jackson, KAT, KORG, KRK, LP, Mackie, Marshall, Martin Audio, Martin Pro, Mesa Boogie, MOOG, MPM, NATAL DRUMS, NEAT, Novation, Numark, Ovation, Peavey, PreSonus, Quik Lok, REMO, ROCKDALE, RODE, Seymour Duncan, SHURE, Solid State Logic, Sound Devices, STANTON, SWR, T-PEOS, Takamine, Tama, Telefunken, TOCA, Universal Audio, VOX, Zildjian

г. Киев, ул. Вербовая, 4А
Тел: (044) 227-94-94, (067) 441-62-40
E-mail: servicegroup@attrade.kiev.ua


Гарантийными обязательствами по выпускаемой продукции заведуют сервисные центры компаний-производителей с того момента, как товар был выдан со складского хранения компании.

Правила гарантийного обслуживания

Особое внимание в работе интернет-магазина MUSICMAG уделяется контролю качества продаваемых товаров. Устройства со сложной технической конструкцией иногда, к сожалению, ломаются. В таких случаях на помощь приходят квалифицированные специалисты официального сервисного центра той или иной фирмы-производителя.

Единственным документом, который подтверждает право покупателя не бесплатный ремонт до истечения гарантийного срока эксплуатации, является гарантийный талон. Если такой документ отсутствует, или является не заполненным, компания не сможет принять претензии по обслуживанию товара. Выдача дубликата гарантийного талона при утере или порче оригинала является невозможной.

Срок гарантийного обслуживания определяется производителем отдельно для каждого изделия.

Покупателю необходимо лично проверить комплектность товара и удостовериться в отсутствии видимых физических повреждений, поскольку после фиксации выдачи изделия, претензии по вышеуказанным критериям магазин не принимает.


Условия гарантийного обслуживания

  1. Покупатель получает гарантию от продавца, что в случае обнаружения заводского дефекта (обусловленного неправильным производством) в проданном изделии, оно подлежит бесплатному ремонту (если не истек срок гарантии). Возможность проведение гарантийного ремонта предоставляется только с учетом того, соблюдались ли правила использования оборудования.
  2. Правильно заполненный гарантийный талон должен содержать в себе данные о дате продажи и серийном номере товара, а также сопровождаться четкой печатью или штампом продавца и подписью покупателя. Также необходимо сохранить товарный чек и накладную на товар. Важно, чтоб комплектация оборудования была полной: само изделие, техническая документация, упаковка, программное обеспечение (если оно было), переходники, кабели, аксессуары и т.д.
  3. Модель и серийный номер, указанные в гарантийном талоне, должны полностью совпадать с этими же показателями приобретенного оборудования.
  4. Денежные средства, потраченные на транспортировку оборудования в сервисный центр, не покрываются. Данная статья растрат не входит в перечень гарантийных обязательств компании-производителя.
  5. Адреса уполномоченных сервисных центров производителя указаны на гарантийных талонах или в документации на изделие.
  6. Оформляя гарантийный ремонт, покупателю необходимо в письменном виде четко указать характер поломки и ее проявления. Характеристики «не работает» или «глючит» не могут быть приняты в качестве основания для оформления ремонта.
  7. Длительность гарантийного ремонта – 14 дней. Если представитель сервисного центра не смог идентифицировать заявленный дефект во время сдачи покупателем товара в ремонт, 14 дней отсчитываются с момента выявления неисправности в сервисном центре.
  8. В случаях необходимости дополнительной диагностики оборудования, или отсутствия необходимых для его починки деталей, срок гарантийного ремонта может быть продлен.
  9. Если определение соответствия оборудованию гарантийным условиям является невозможным в условиях сервисного центра, изделие отдается на экспертизу после которой (три рабочих дня) выносится окончательное решение о проведении гарантийного ремонта.
  10. Если покупателем не были выполнены все гарантийные условия, проведение ремонта становится только на платной основе.
  11. Во время пребывания оборудования в сервисном центре, гарантийный срок продлевается.


Действие настоящей гарантии не может быть распространено на:

  1. Возможность периодического проведения плановой профилактики оборудования.
  2. Починку другого оборудования, программного обеспечения (в т.ч. и идущего в комплекте с покупкой) или носителей информации, работавших в сопряжении с изделием.
  3. Возможность бесплатной настройки оптимальных параметров работы оборудования (конфигурации).
  4. Починка или замена коммуникационных портов изделия, поскольку их поломка может быть возможна только в случаи неправильной эксплуатации.
  5. Замена расходных материалов и прочих деталей, которые обладают ограниченным сроком эксплуатации.
  6. Починку товара, в случаях, когда он использовался не по назначению.
  7. Починка или замена переключателей, кнопок, лицевых панелей, шторки приводов и т.п.
  8. Починка изделий, в комплектации которых отсутствуют или представлены в повреждённом состоянии: расходные материалы, кабели, упаковка, документация и другие составляющие, имеющиеся в комплекте при покупке товара.

 

Изделие подлегает снятию с гарантийного обслуживания если:

  1. Изделие вышло из строя или получило повреждения в связи с нарушениями условий хранения, транспортировки, подключения, правильной установки, эксплуатации, адаптации под местные технические условия.
  2. Изделие получило повреждения вследствие разрушающего действия природных стихий (пожары, наводнения, землетрясения), бытовых факторов и других обстоятельствах, которые не зависят от Продавца.
  3. Товар получил выраженные механические, термические и/или электрические повреждения в результате каких-либо действий со стороны покупателя или третьих лиц.
  4. Результатом поломки стала неисправная электросеть (несоответствие стандартам, отсутствие заземления и т.п.).
  5. Вовнутрь изделия попал посторонний предмет, жидкость, вещество, насекомое, и т.д.
  6. На изделии отсутствуют или повреждены защитные знаки производителя или продавца (голограммы, стикеры, наклейки, пломбы и прочее).
  7. Очевидны следы ремонта и/или вскрытия вне сервисного центра.
  8. Во время эксплуатации были использованы нестандартные кабели, переходники, детали, прочее.
  9. Гарантийное обязательство не приостанавливается в случае невозможности выполнения такого обязательства по причине отсутствия необходимых для его выполнения материалов, комплектующих или запасных частей.

 

Продавец не несет ответственности:

За какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая все случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо иных денежных и временных потерь).  За несовместимость приобретённого товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне.

Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке специалистами сервисного отдела.