Yamaha — Япония

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
показано 20 товаров из 598 всего

Показать:
Yamaha NS-555 set 5.0

Yamaha NS-555 set 5.0 ТОП продаж

27 905 грн.

Комплект акустики Yamaha NS-555 set 5.0

Yamaha NS-777 set 5.0

Yamaha NS-777 set 5.0 ТОП продаж

30 264 грн.

Комплект акустики Yamaha NS-777 set 5.0

Yamaha YST-SW012 Black

Yamaha YST-SW012 Black ТОП продаж

3 631 грн.

Yamaha YST-SW012 Black - активный сабвуфер фазоинверторного типа.

Yamaha NS-IC400 White

Yamaha NS-IC400 White ТОП продаж

4 028 грн.

Yamaha NS-IC400 White - двухполосная встраиваемая АС закрытого типа.

Yamaha NS-IC600 White

Yamaha NS-IC600 White ТОП продаж

5 035 грн.

Yamaha NS-IC600 White - влагозащищенная 2-полосная система.

Yamaha NS-AW194 Black

Yamaha NS-AW194 Black ТОП продаж

5 406 грн.

Yamaha NS-AW194 Black - всепогодная АС.

Yamaha NS-AW194 White

Yamaha NS-AW194 White ТОП продаж

5 406 грн.

Yamaha NS-AW194 White - всепогодная АС.

Yamaha NS-IC800 White

Yamaha NS-IC800 White ТОП продаж

6 307 грн.

Yamaha NS-IC800 White - потолочная коаксиальная акустическая система диаметром 8 дюймов.

Yamaha NS-AW294 Black

Yamaha NS-AW294 Black ТОП продаж

6 678 грн.

Yamaha NS-AW294 Black - всепогодная АС.

Yamaha NS-AW294 White

Yamaha NS-AW294 White ТОП продаж

6 678 грн.

Yamaha NS-AW294 White - всепогодная АС.

Yamaha WXC-50 MusicCast Black

Yamaha WXC-50 MusicCast Black ТОП продаж

11 104 грн.

Yamaha WXC-50 MusicCast Black Сетевой предварительный усилитель

Yamaha BD-S681 Black

Yamaha BD-S681 Black ТОП продаж

11 634 грн.

Универсальный сетевой 3D и 4K Blu-Ray/DVD проигрыватель Hi-Fi класса Yamaha BD-S681

Yamaha A-S301 Black

Yamaha A-S301 Black ТОП продаж

11 872 грн.

Интегральный усилитель Yamaha A-S301 Black

Yamaha NS-PA40 Black

Yamaha NS-PA40 Black ТОП продаж

11 925 грн.

Yamaha NS-PA40 Black - комплект акустики.

Yamaha NS-PA40 White

Yamaha NS-PA40 White ТОП продаж

11 925 грн.

Yamaha NS-PA40 White - комплект акустики.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Yamaha

В 1887-м году с производства язычковых органов начала свою деятельность наиболее популярная на сегодняшний день японская компания Yamaha. Правда, в то время и название было несколько другое. Фирма образовалась под именем Nippon Gakki Co., Ltd.

Сейчас же корпорации Yamaha принадлежит звание одного из крупнейших производителей музыкальных инструментов, аудио/видео техники, и прочих товаров на этом рынке. Кроме того, компания занимается разработкой и реализацией товаров спортивного назначения, бытовой техники и не только.

Сегодня Yamaha это не только большое количество компаний в Японии, но и более 100 дочерних предприятий и представительских офисов по всей планете.

Более того, компании Yamaha в Японии принадлежат уникальные зоны для отдыха, направленные на развития культуры покупателей. Также вниманию клиентов представляются специально оборудованные места для занятий музыкой, аудиопрезентаций, и множество других проектов в подобных сферах.

Основанный 1966 году фонд под названием Yamaha Music Foundation активно работает над открытием новых музыкальных школ, а также занимается проведением не безызвестного фестиваля Junior Original Concert для детей и юношества.

Еще один фактор, отличающий Yamaha от всех конкурентов, заключается в особенном значении, которое компания уделяет популяризации музыкального развития и поддержке образования в этой сфере.

Yamaha всегда отличалась стремлением создавать такие товары, которые смогут удовлетворить широкий спектр запросов людей в любом уголке планеты. Эта деятельность компании привела ее к мировому признанию, подтверждающему высокое качество, использование передовых технологий и отличный дизайн продукции, которая высоко оценена в среде профессионалов.

Философские взгляды Yamaha заключаются в первоочередном ориентировании на потребности потребителя и предоставлении первоклассных товаров и услуг. Команда этого бренда прилагает немалые усилия, направленные на расширение работ по исследованию звука и улучшение производственных линий. Yamaha всегда работала и работает на длительные перспективы, а также стремится к дальнейшему глобализационному процессу в своем бизнесе и расширению ассортимента.