Студийные мониторы
KRK RP5G4 ТОП продаж + Подарок
KRK ROKIT 5 G4 - Активный 2-полосный студийный монитор ближнего поля
KRK ROKIT 7 G4 ТОП продаж + Подарок
KRK ROKIT 7 G4 (RP7 G4) - Активный 2-полосный студийный монитор ближнего поля
GIBSON LES PAUL MONITORS LP4CB + Подарок
Студийные мониторы GIBSON LES PAUL MONITORS LP4CB
Dynaudio LYD 48 Left + Подарок
Dynaudio LYD 48 - Активный 3-полосный студийный монитор ближнего/среднего поля
Dynaudio LYD 48 Right + Подарок
Dynaudio LYD 48 Right - Активный 3-полосный студийный монитор ближнего/среднего поля
Kurzweil KS-50A + Подарок
Kurzweil KS-50A - Активный 2-полосный студийный монитор ближнего поля
Cтудийные мониторы
Студийный монитор это обладающий небольшой мощностью громкоговоритель, который принято использовать с целью обеспечить контроля качества звука и проконтролировать баланс инструментов. Такое приспособление можно встретить во всех профессиональных звукозаписывающих студиях.
Существует несколько разновидностей студийных мониторов – ближнего, среднего и дальнего полей. В чем между ними разница, Вы можете прочитать ниже.
Как выбрать студийный монитор
Подбирая тот или иной студийный монитор, нужно, прежде всего, ориентироваться на площадь студии. Для небольших помещений необходим монитор ближнего поля. В больших же студиях (больше 40 квадратных метров) необходимо устанавливать мониторы среднего или дальнего полей. Купить студийный монитор Вы можете в интернет-магазине MUSICMAG.
Также, при выборе студийного монитора, необходимо взять во внимание размер динамика с учетом стилей музыки (если это возможно), с которыми Вы хотите работать. В нашем интернет-магазине представлены мониторы с динамиками 5 дюймов, которые отличаются хорошим звучанием именно высоких частот. Для сбалансированного звучания музыки стоит обратить внимание на динамик 6.5 дюйма. Ну а если для Вас важно звучание низких частот, - присмотритесь к моделям с динамиком 8 дюймов.
Вес монитора также может стать для Вас важным фактором в его выборе. Зачастую большой вес говорит о свойствах устойчивости изделия, а также плотности звука. Кроме того, это свидетельствует о том, что при производстве данного монитора использовались высококачественные материалы.
Не нужно беспокоится на счет выходной мощности студийного монитора, ведь, скорее всего, максимальная громкость Вам так и не потребуется в работе. Зачастую при 30–50 Вт Вы сможете услышать именно те оттенки звучания, которые недоступны при прослушивании на HI-FI акустике или в наушниках.
Ценовая политика в этой сфере совершенно разнообразная и зависит как от технических характеристик, так и от производителя. Каталог студийных мониторов интернет-магазина MUSICMAG представляет максимально широкий выбор среди наиболее популярных в профессиональной сфере моделей. Мы предлагаем лучшие мониторы по самым адекватным ценам.
И на последок: не стоит волноваться о возможном приобретении брака, - производство студийных мониторов проходит очень тщательный контроль.
Как настроить студийный монитор?
1. Приобретенный студийный монитор настраивается под помещение, в котором Вы будете с ним работать. Включив оптимальную (но небольшую) громкость, найдите с помощью диска-тестера резонансную паразитную частоту Вашей студии. ВАЖНО: накрутив слишком высокую громкость при слишком малой частоте, Вы можете вывести изделие из строя! Отыскав такой резонанс, Вам необходимо уменьшить эту частоту, используя соответствующий регулятор или, если его нет, программный выходной эквалайзер аудиоредактора.
2. Отстройте оптимальный уровень громкости. Запустив аудиоредактор, задайте комфортный уровень громкости.
3. Если Вы все же хотите отстроить звук под себя, просто запустите тестовую аудиодорожку и добавьте (В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ) высоких и низких частот, отыскав в последствии идеальное для себя звучание.
Как работать со студийными мониторами
Не следует сразу включать большую громкость. Разместите динамики в направлении к себе и наклоните их таким образом, чтоб направление низкочастотного динамика было максимально направлено в Вашу сторону. Это обязательное условия для обеспечения общей целостности получаемого звучания.
Контролируйте, чтоб Ваш студийный монитор не работал более 1–2 часов безостановочно, поскольку это создает напряжение на Ваши уши. Рекомендуется перед работой с собственным материалом прослушать несколько профессионально записанных композиций, чтоб приучить Ваше восприятие звука к тому, каким он должен быть.
Всегда прослушивайте свои работы на обычных наушниках или hi-fi акустике, поскольку именно на таком оборудовании его будет слушать простой обыватель.
Избегайте контакта рабочих поверхностей динамика монитора с пальцами. Периодически проводите чистку динамиков специальными кисточками (например, из беличьего волоса).
Обратите внимание на то, поступает ли воздух к заднему радиатору монитора.
Собираясь использовать свои мониторы, сначала включите их в сеть, а потом уже добавляйте громкость. Выключать же их необходимо в обратном порядке. Эти простые манипуляции необходимо взять за правило, если Вы хотите, чтоб приобретенный студийный монитор прослужил Вам долгие годы.