Малые барабаны

GRETSCH DRUMS S-6514-BRH

GRETSCH DRUMS S-6514-BRH

Нет в наличии

Малый барабан GRETSCH DRUMS S-6514-BRH

TAMA MAS1465-VAM

TAMA MAS1465-VAM

Нет в наличии

Малый барабан Tama MAS1465-VAM

TAMA VAS145 MTA

TAMA VAS145 MTA

Нет в наличии

Малый барабан TAMA VAS145 MTA

TAMA TMS1455S SMP

TAMA TMS1455S SMP

Нет в наличии

Малый барабан TAMA TMS1455S SMP

TAMA LMPM1455F NFM

TAMA LMPM1455F NFM

Нет в наличии

TAMA LMPM1455F NFM Малый барабан

TAMA WP148BK-WBW

TAMA WP148BK-WBW

Нет в наличии

TAMA WP148BK-WBW Малый барабан

TAMA MBSS65-CAR

TAMA MBSS65-CAR

Нет в наличии

Малый барабан TAMA MBSS65-CAR

TAMA PE1445

TAMA PE1445

Нет в наличии

Малый барабан TAMA PE1445

TAMA RW-256 LIMITED MASTERCRAFT ROSEWOOD

TAMA RW-256 LIMITED MASTERCRAFT ROSEWOOD

Нет в наличии

Малий барабан TAMA RW-256 LIMITED MASTERCRAFT ROSEWOOD

Малые барабаны

Малый барабан, также называемый боковым барабаном, военный и оркестровый ударный инструмент, имеющий несколько струнных струн (петель) из кишки, нейлона или проволоки, натянутых по нижней или малой голове; ловушки сочувственно вибрируют с нижней головкой вызывая резкий, проникающий, относительно высокий звук.

Современный малый барабан имеет цилиндрическую оболочку из дерева, фанеры или металла высотой 13–30 см и диаметром 35–40 см.  Более глубокие модели, называемые полевыми, используются во многих военных оркестрах. Головки, избитые двумя коническими палками, заканчивающимися маленькими ручками из дерева или нейлона, сделаны из телячьей кожи или пластика. Они удерживаются на месте обручем (вокруг которого наматывается мембрана) и контрудалом. Натяжение мембраны осуществляется с помощью винтов, которые действуют независимо на каждую головку, металлическими стержнями или, в основном в военных оркестрах, с помощью канатных шнуров.

Ранние формы бокового барабана были немного больше по высоте, чем по диаметру. Они использовали более толстые мембраны и палки, чем современные инструменты, создавая более тяжелый, но менее блестящий звук. Барабан наиболее сильно изменился в 19-м веке, становясь неглубоким и часто приобретая латунную гильзу с натяжением стержня или винта. Хотя с начала 17-го века натяжение ловушек можно было контролировать с помощью винта или рычага, только в 20-м веке был разработан механизм, позволяющий мгновенно их отпускать (для специальных эффектов или во избежание нежелательных симпатических вибраций, вызванных другими инструментами). До 20-го века мембраны ловушек были обычно кишечными.

Военная игра на малом барабане была изучена в 19-м веке, и только при возможном оркестровом использовании барабана игрокам требовалась музыкальная нотация. Некоторые барабанщики в Базеле, Швейцария, поддерживают особенно сложную традиционную технику игры. Современные композиции и джазовая игра могут требовать специальных эффектов, таких как те, которые получают, выпуская ловушки, ударяя по ободу или используя пальцы, нестандартные палки или проволочные щетки.

Первое убедительно задокументированное оркестровое использование малого барабана было сделано французским композитором-виолончелистом-виртуозом Марин Марэ в сцене шторма в его опере «Альцион» (1706). Он снова появился в опере Россини «Газовая ладья» (1817; «Сорока-воровка») с сольной партией, но не стал стандартным оркестровым инструментом до тех пор, пока его не использовал Николай Римский-Корсаков и другие русские композиторы конца XIX века. Концерт «Фестивальный концерт Гейги для драм-оркестра в Базеле» (1958) был написан швейцарским композитором Рольфом Либерманом.

Интернет-магазин MUSICMAG предоставляет широкий ассортимент малых барабанов и всегда рады помочь в выборе продукции!