Atacama — Великобритания

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
показано 20 товаров из 87 всего

Показать:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Atacama

В 1969 году бизнес стал партнерством в качестве компании, специализирующейся на высококачественных аэрокосмических работах, и стал поставщиком престижных компаний, таких как Rolls Royce, GEC и British Aerospace. Этот бизнес был включен в 1976 году и продолжался в этой отрасли до конца восьмидесятых.
С самого раннего возраста проявилось стремление тогдашнего управляющего Рона Самбелла, производить собственный коммерческий продукт. Рынок субконтрактов всегда был непредсказуемым и производя собственные фирменные продукты, было ясно, что появится возможность планировать наше будущее и, следовательно, контролировать свою судьбу, а не полагаться на других.
Ранние продукты имели умеренный успех, но в 1987 году компания начала разрабатывать инновационный дизайн подставки Hi-Fi. Первоначальная реакция на дизайн местных продавцов была очень обнадеживающей, и производство началось в очень небольших масштабах в рамках экспериментальной маркетинговой кампании.
К сожалению, проект был отложен в 1988 году, поскольку производственные мощности в основном бизнесе были перегружены.
В 1989 году в компанию присоединился сын Рона Самбелла, Карл Самбелл. С опытом инженерии, а также опытом продаж и маркетинга, который быстро пошел в работу.
Вскоре после этого, времена бума конца 80-х годов превратились в глубокий спад начала девяностых годов, и выживание было названием игры. Клиентская база компании значительно сократилась, это было ожидаемо.
В 1992 году началась новая оценка дизайна стенда спикера, будущее же компаний было связано с успехом или неудачей нацеленного проекта.
С самого начала было совершенно ясно, что дизайн отличается от всего, что было на рынке в то время. Конкурс предлагал промышленные товары, которые были довольно дорогостоящими. Проблема при проектировании подставки для динамиков заключается в том, что она сначала должна быть функциональной, т. е. она должна быть звуковой и способной поглощать вибрацию от динамика, который он поддерживает. Функциональности достаточно легко достичь, но попытка сочетать функциональность с визуальной привлекательностью не так уж и просто, особенно если учесть, что этот тип продукта, скорее всего, будет стоять в чьей-то гостиной. Краткое описание проекта было четким, спроектировав высокопроизводительный динамик, создавая продукт, который был эстетически приятен для глаз и в то же время сохранял конкурентоспособную цену. Первым продуктом, выпущенным в 1992 году, стала серия «SE», который была выпущен под новым брендом ATACAMA.
Была начата амбициозная кампания по продаже и маркетингу, включающая национальную рекламу в специализированной прессе, визиты к продажам всех независимых дилеров в стране, образцы, отправленные на все более крупные потенциальные счета и журналистам в отрасли бытовой электроники. Почтовые снимки были отправлены известным британским и зарубежным дистрибьюторам. Одна модель в серии SE, SE24, получила особое внимание от Hi-Fi Press, а в июне 1993 года была награждена «Лучшей покупкой» авторитетного журнала «Hi-Fi CHOICE». SE24 продолжил выигрывать одну и ту же награду «Best Buy» на протяжении 2‐х лет, затем в 1996 году был награжден Британской федерацией аудиотехники «Лучший аксессуар года». В том же году крупнейший журнал в британской индустрии "What HiFi?" наградил SE24 «Обязательный компонент» и был награжден премией на церемонии, состоявшейся в Hilton, Park Lane, Лондон.
С этих ранних дней компания росла все больше и больше, а в 2001 году Atacama запустила Equinox Series для поддержки оборудования. В течение нескольких лет Equinox стала лучшим выбором оборудования, а HiFi S & V и в период с 2004 по 2008 завоевывала награду ПРОДУКТ ГОДА ежегодно.
Atacama всегда была производителем металлических и стеклянных изделий, но в 2011 году следующая крупная разработка произошла, когда Atacama инвестировала в новый завод по переработке древесины и, в частности, Bamboo composite. Благодаря этому новому материалу он создавал еще большие возможности дизайна, предлагая клиентам экологическую альтернативу традиционным лиственным древесинам. В 2012 и 2013 годах Eris Eco 5 выиграла техническую поддержку года, а в 2014 году Evoque Eco 60-40 и стенд спикера Moseco.