Floyd Rose

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

Floyd Rose

1963 год для 15-летнего Флойда Роуза стал переломным. Впервые взяв в руки гитару, гармонию и старый твидовый Fender-усилитель мир начал переворачиваться с ног на голову. Год спустя семья Флойда переехала из Дуранго, штат Колорадо, в Рено, штат Невада, и он получил свою первую оборудованную тремоло гитару JazzMaster 1964 года. И как говорится "понеслось".

Инновации Флойда продолжаются не зная конца и края. В 2003 году он выпустил SpeedLoader Tremolo System, в котором использовался принцип тектонического запирания тремоло, но с использованием претушных проприетарных строк. В разработке с 1991 года система сокращает время отрыва игрока от 10 минут или более до менее чем 30 секунд для квалифицированного техника и без необходимости разрезания концов шара нитки или использования гаечных ключей. Используя тонкие тюнеры и точно вырезанные струны, они превратили тюнинг-головки в бесполезную в этом приложении headstock. SpeedLoader был сделан как в тремоло, так и в версиях с фиксированным мостом.

Совсем недавно Флойд занимался разработкой системы FRX Retrofit Tremolo для гитар Les-Paul. Не требуя никакой маршрутизации к телу, FRX представляет собой монтирующийся на поверхности мост, который меняет мостик Tune-O-Matic с новым тремоло, используя существующие дыры. Стопорная гайка представляет собой гибрид гребня фермы или гайки, который устанавливается прямо над гайкой запаса на гитаре и не нуждается в шероховатой гайке. Постоянный tinkerer, Флойд работает над этим дизайном в течение нескольких лет и продолжает совершенствовать. Вы можете посмотреть систему на NAMM 2014 в стенде Floyd Rose (4860) в зале C.

Несмотря на разочарование в связи с тем, что основные лейблы все больше обескураживают инновации с релизами формул и не понимают, каким образом Интернет стал музыкально свободным для всех, Флойд по-прежнему чувствует себя очень оптимистично в отношении новых художников, которые продолжают подталкивать  и поддерживать настоящую гитару - игра в центре внимания, цитируя The Mars Volta и Love45.Он продолжает работать над постоянно повышающейся последовательностью и качеством, а также с понижением цен, несмотря на уже зрелищные отзывы и огромную удовлетворенную клиентуру, чтобы конкурировать с производителями аутсорсинга и держать бренд Floyd Rose в верхней части сети продуктов для гитары, всегда впереди кривой.

Несмотря на его невероятно прибыльную работу в качестве изобретателя, Флойд никогда не считал успех своей инновации альтернативой карьере как успешному музыканту, а скорее аксессуаром к этой карьере. Хотя его музыкальные подвиги, возможно, не так известны, как его система тремоло, Флойд сделал свой след в истории музыки и играет по сей день. Основанный в Сиэтле в начале 1980-х годов, группа Флойда C.O.R.E. показал себя и Скотта Палмертона, также известного как Джонатан К .; в конце концов они покинули группу, чтобы сформировать Q5 с гитаристом Риком Пирсом, басистом Эваном Шили и барабанщиком Гэри Томпсоном, все из которых были бывшими членами группы TKO, которые оценили композиционную силу Флойда. Q5 был замечен командой управления Heart's и записал демо-версию из семи песен. Их дебютный альбом Steel the Light был выпущен в 1984 году, который неожиданно преуспел в Европе после переиздания на лейбле Music for Nations. Успех дебютного альбома гарантировал продолжение «The Mirror Cracks» в 1985 году, альбом с поразительно иной эстетикой; они вскоре распустились после этого выпуска, а остальные участники сформировали группу Nightshade. Сила композиций Флойда подтверждается их повторением; Великий Белый позже покроет Q5 «Не есть способ лечить леди», а еще в 2006 году InnerWish покрыл «Lonely Lady» на своем альбоме Inner Strength. Музыкальные начинания Флойда продолжились его работой над альбомом «Below 2001» Is It You, который он создал и продюсировал, и Q5 вернется вместе, чтобы выступать в Headbangers Open Air в 2009 году, открывая свой заглавный трек второго альбома.

Флойд также проводил свое время в качестве кантри-песенника. С 2013 года он написал несколько мелодий, записанных некоторыми лучшими игроками в Нэшвилле, демонстрирующими его высшие навыки как композитора и аранжировщика, начиная с его дней в Сиэтле с Q5.

Делая выводы, после такой многолетней истории зарождения компании Floyd Rose, можно смело сказать, что современные музыкальные инструменты и другие компоненты воспроизведения музыки, многим обязаны Флойду Роузу.