Помощь
Оплата и доставка
Каковы условия осуществления доставки?
Условия и сроки доставки варьируются в зависимости от региона. MUSICMAG доставляет товары по Киеву и по Украине. Если сумма Вашего заказа превышает 1500 гривен, доставка бесплатная. В остальных случаях сумма доставки равна 39 гривнам.
Вы также можете забрать свой заказ в нашем офисе в городе Киеве.
Какие варианты оплаты заказа Вы предоставляете?
Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата,
- безналичная оплата,
- безналичная оплата в кредит (до 24 месяцев),
- безналичная оплата частями (до 6 месяцев).
Подробней о всех способах оплаты Вы можете узнать здесь>> http://musicmag.com.ua/payments
Как осуществляется доставка по Киеву?
Дата и время доставки обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Мы стараемся максимально угодить требованиям покупателя.
Доставка осуществляется до входа (встреча с курьером «на остановке», «на углу» и т.п. не производится).
Подробности о вариантах доставки описаны здесь>> http://musicmag.com.ua/deliveries
Как осуществляется доставка по Киевской области?
Доставка по области осуществляется с помощью компании «Новая почта» Адреса и номера отделений Вы сможете найти на сайте компании. Возможны индивидуальные договоренности с клиентом.
Подробности о вариантах доставки описаны здесь>> http://musicmag.com.ua/deliveries
Как осуществляется доставка по Украине?
Доставка по Украине осуществляется с помощью компании «Новая почта» Адреса и номера отделений Вы сможете найти на сайте компании.
Подробности о вариантах доставки описаны здесь>> http://musicmag.com.ua/deliveries
Можно ли приехать к вам в офис?
Мы рады видеть Вас в нашем офисе с понедельника по пятницу с 10 утра до 7 вечера. Для максимального удобства мы выбрали выгодное месторасположения – 1 минута ходьбы от метро Петровка. Наш адрес: Московский проспект, 10-Б.
Обратите внимание, что практически весь товар магазина MUSICMAG находится на складе!
Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
Гарантию на каждый товар дает производитель. MUSICMAG реализует товары только от официальных производителей!
Все о гарантии Вы можете прочитать здесь>> http://musicmag.com.ua/warranty
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийное обслуживание берут на себя сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — полный список сервисных центров.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара.
Пожалуйста, не теряйте его в течение всего времени эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром.
Все о гарантийном обслуживании Вы можете прочитать здесь>> http://musicmag.com.ua/warranty
Я могу обменять или вернуть товар?
Конечно же, Вы можете совершить обмен или возврат товара в течение 14 дней со времени его покупки. Это право задекларировано в «Законе о защите прав потребителя».
Чтобы успешно использовать данную возможность, пожалуйста удостоверьтесь, что:
- товар, не был в использовании и не имеет следов употребления: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован;
- не нарушена целостность упаковки;
- имеются все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно обменять или вернуть товар?
Мы ждем Вас в нашем офисе по предварительной договоренности по телефону с понедельника по пятницу.
Адрес: Московский проспект, 10-Б, город Киев. Часы работы – 10:00 – 19:00.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Условия успешного использования данной возможности описаны выше.
Что делать, если сервисный центр не может провести ремонт моего товара в гарантийный период?
Если товар вышел из троя по вине производителя, а в сервисном центре его не могут отремонтировать, обращайтесь в наш офис, - мы вернем деньги или соверши обмен товара.
Обратите внимание, что обязательным в данном случае является предоставление гарантийного талона, товара в полной комплектации, чека (или другого документа, подтверждающего оплату), заключение официального сервисного центра.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать ремонте по гарантии. Это происходит в следующих случаях:
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя, или третьих лиц;
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Кроме того, гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Какой у вас график работы?
Мы работаем по следующему графику:
понедельник — пятница: с 10-00 до 19-00;
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете позвонить нам, - мы внесем Вас в базу ожидания, и как только товар появится в наличии, перезвоним Вам.
Для чего мне регистрироваться на Вашем сайте?
Имея свой личный кабинет в нашем магазине, Вы сможете:
- просматривать историю своих заказов;
- получать на электронный ящик рассылку о новинках и акциях MUSICMAG.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по телефонам, указанным в заглавии сайта.
Где гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.