Помощь

Оплата и доставка

Каковы условия осуществления доставки?

Условия и сроки доставки варьируются в зависимости от региона. MUSICMAG доставляет товары по Киеву и по Украине. Если сумма Вашего заказа превышает 1500 гривен, доставка бесплатная. В остальных случаях сумма доставки равна 39 гривнам.

Вы также можете забрать свой заказ в нашем офисе в городе Киеве.

Какие варианты оплаты заказа Вы предоставляете?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата,

- безналичная оплата,

- безналичная оплата в кредит (до 24 месяцев),

- безналичная оплата частями (до 6 месяцев).

Подробней о всех способах оплаты Вы можете узнать здесь>> http://musicmag.com.ua/payments

Как осуществляется доставка по Киеву?

Дата и время доставки обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Мы стараемся максимально угодить требованиям покупателя.

Доставка осуществляется до входа (встреча с курьером «на остановке», «на углу» и т.п. не производится).

Подробности о вариантах доставки описаны здесь>> http://musicmag.com.ua/deliveries

Как осуществляется доставка по Киевской области?

Доставка по области осуществляется с помощью компании «Новая почта» Адреса и номера отделений Вы сможете найти на сайте компании. Возможны индивидуальные договоренности с клиентом.

Подробности о вариантах доставки описаны здесь>> http://musicmag.com.ua/deliveries

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка по Украине осуществляется с помощью компании «Новая почта» Адреса и номера отделений Вы сможете найти на сайте компании.

Подробности о вариантах доставки описаны здесь>> http://musicmag.com.ua/deliveries

Можно ли приехать к вам в офис?

Мы рады видеть Вас в нашем офисе с понедельника по пятницу с 10 утра до 7 вечера. Для максимального удобства мы выбрали выгодное месторасположения – 1 минута ходьбы от метро Петровка. Наш адрес: Московский проспект, 10-Б.

Обратите внимание, что практически весь товар магазина MUSICMAG находится на складе!

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантию на каждый товар дает производитель. MUSICMAG реализует товары только от официальных производителей!

Все о гарантии Вы можете прочитать здесь>> http://musicmag.com.ua/warranty

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание берут на себя сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — полный список сервисных центров.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара.

Пожалуйста, не теряйте его в течение всего времени эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром.

Все о гарантийном обслуживании Вы можете прочитать здесь>> http://musicmag.com.ua/warranty

Я могу обменять или вернуть товар?

Конечно же, Вы можете совершить обмен или возврат товара в течение 14 дней со времени его покупки. Это право задекларировано в «Законе о защите прав потребителя».

Чтобы успешно использовать данную возможность, пожалуйста удостоверьтесь, что:

- товар, не был в использовании и не имеет следов употребления: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

- товар полностью укомплектован;

- не нарушена целостность упаковки;

- имеются все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно обменять или вернуть товар?

Мы ждем Вас в нашем офисе по предварительной договоренности по телефону с понедельника по пятницу.

Адрес: Московский проспект, 10-Б, город Киев. Часы работы – 10:00 – 19:00.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Условия успешного использования данной возможности описаны выше.

Что делать, если сервисный центр не может провести ремонт моего товара в гарантийный период?

Если товар вышел из троя по вине производителя, а в сервисном центре его не могут отремонтировать, обращайтесь в наш офис, - мы вернем деньги или соверши обмен товара.

Обратите внимание, что обязательным в данном случае является предоставление гарантийного талона, товара в полной комплектации, чека (или другого документа, подтверждающего оплату), заключение официального сервисного центра.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать ремонте по гарантии. Это происходит в следующих случаях:

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя, или третьих лиц;

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон;

- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Кроме того, гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

понедельник — пятница: с 10-00 до 19-00;

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете позвонить нам, - мы внесем Вас в базу ожидания, и как только товар появится в наличии, перезвоним Вам.

Для чего мне регистрироваться на Вашем сайте?

Имея свой личный кабинет в нашем магазине, Вы сможете:

- просматривать историю своих заказов;

- получать на электронный ящик рассылку о новинках и акциях MUSICMAG.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефонам, указанным в заглавии сайта.

Где гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?

Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.